Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Личный кабинет для водителей
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 15:01 
Со стажем
Сообщения: 507
обратил внимание,что в личном кабинете при нажатии на фразу -как заработать больше -открывает график с твоими выполнеными и отказаными заявками. Но мне непонятно,почему в выполненых указано заявок меньше чем на самом деле? Или атм показаны заявки,которые назначены автоматом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Личный кабинет для водителей
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 15:04 
Со стажем
Сообщения: 507
Нашел способ как можно попытаться улучшить свою жизнь в сзт в отношении клиентов,которых вы видеть не желаете. Понятное дело,что если вы выполонили заявку и пасс вам не понравился , то можно прямо из программы указать на то,чтобы он вам больше не назначался. Однако бывают ситуации когда ждешь 20 минут , оператор пишет ,что -выходят, а по факту клиенты отмазываются и уже понимают,что проще отказаться чем платить ожидание. Или вообще не брать трубку. В личном кабинете в истории поездок эти отмены зафиксированы. Рядом с заказом есть конвертик - через него мы можем написать письмо менеджеру с просьбой -не назначать более данного пасса вам. Я попробовал -ну вроде бы отвечают,что заблокировали данного пассажира для меня. Думаю - это хороший способ хоть как то уменьшить вероятность в будущем попадания на проблемных клиентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Личный кабинет для водителей
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 08:42 
Сообщения: 1
А может ли клиент отменивший заказ оставить отрицательный отзыв ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Личный кабинет для водителей
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 09:16 
Аватара пользователя
Опытный водитель
Сообщения: 2054
Вячеслав, может.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Личный кабинет для водителей
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 09:20 
Со стажем
Сообщения: 507
Да. Если через приложение заказывает. Может даже не клиент, а такой же таксист оставив заявку - ради известных ему целей, а потом сразу отказавшись. При отказе - независимо от причин - тебе даётся возможность оценить водителя. И вот если ты ставишь минус, то там появляется список причин. Например - грязный салон, приехал другой автомобиль и тд. Видно, что эти причины вполне подходят для ситуации, когда клиент даже не поехал. А уж реально ли он не поехал или это фейковый заказ - никто разбираться не будет. Да и смысла нет - минус в рейтинге тебе уже гарантирован


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Личный кабинет для водителей
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 14:16 
Аватара пользователя
Сотрудник
Сообщения: 228
witalya79 писал(а):
А уж реально ли он не поехал или это фейковый заказ - никто разбираться не будет.

ну это уже домыслы. у нас множество заказов проверяется ежедневно - есть специальные проверки для разрешения различных неоднозначных ситуаций.

ещё раз повторюсь, если есть спорный момент то для его разрешения необходимо максимум информации о заказе - обращаетесь в офис или указываете здесь в соответствующей теме и обращение будет рассмотрено.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Личный кабинет для водителей
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 00:40 
Со стажем
Сообщения: 507
Jim_Di писал(а):
witalya79 писал(а):
А уж реально ли он не поехал или это фейковый заказ - никто разбираться не будет.

ну это уже домыслы. у нас множество заказов проверяется ежедневно - есть специальные проверки для разрешения различных неоднозначных ситуаций.

ещё раз повторюсь, если есть спорный момент то для его разрешения необходимо максимум информации о заказе - обращаетесь в офис или указываете здесь в соответствующей теме и обращение будет рассмотрено.

а что проверять,если к примеру так - заказал человек авто, я приехал, он взял и отменил -поставил минус и указал причину-приехал другой автомобиль. Водитель в офис - офис вполне закономерно думает - нуууууу...ну может какое то другое такси быстрее приехало или клиент перепутал машины или еще чтото ,что мы уже не узнаем тк нас там не было в этот момент и всей ситуации знать не можем. Да и клиент может при необходимости выдумать свою историю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Личный кабинет для водителей
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 11:28 
Со стажем
Сообщения: 507
Вообще мне кажется, отзывы необходимо убрать из системы рейтинга тк ими пользуются в неблагонадежных целях, а часто совсем не оправданы. Ну вот у меня история - чистейшое авто, сели 2 клуши, которых я сам и взял, а не автоматом. В итоге рейтинг в минус тк одна из них поставила минус. Причина - не понравился запах. Ну это меня задело, тк у меня японская клубничная вонючка специально чтобы там мало ли чего не пахло. Да и вообще чтобы приятнее было. Так вот - выяснилась, что этой малолетке у которой родители живут в коттедже 3 этажном и ездят на бмв х6, не понравился запах ароматизатора! Вот и все!! Вот так просто можно "опустить" водителя. И никому нет дела до того, что он зарабатывал этот рейтинг и поддерживал долгое время без косяков и с положительными отзывами. Обычная причина из приложения - не понравился запах в салоне. А что это за запах - вонища носками, курево, перегар или ещё чего - не понятно. Но рейтинг то уже тютю. И к чему потом эти разбирательства если делу уже не помочь? Остаётся только просить, чтобы исключили этого пассажира из назначайки. Но нет гарантии что я снова сам его "возьму". И как мне кажется сами отзывы на имеют никакой практической информации. Клиенты не видят рейтинга водителя, не могут выбрать водителя по отзывам и тд. К чему тогда этот лишний повод для злорадства клиентов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Личный кабинет для водителей
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 20:10 
Сообщения: 3
Добрый день.При попытке восстановить пароль в приложении Android пишет в течении дня - привышен лимит отправки пароля... Хотя смс никакого не приходило,номер телефона в офисе записан правильно,сказали подождать час,прошел уже день.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Личный кабинет для водителей
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 23:21 
Сообщения: 3
А при попытке восстановить пароль с браузера Opera в win7 на driver.taxsee.com пишет -Ошибка при восстановлении пароля. (Cookie чистил не помогло)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Личный кабинет для водителей
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 17:08 
Сообщения: 3
В общем прошли сутки,пароль восстановился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergik и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: