Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1039 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 15:02 
Аватара пользователя
Сотрудник
Сообщения: 31
sago85 писал(а):
Есть еще вопросы у меня. Работаю в "Максим Кемерово". Некоторое время назад (может год, может полгода, точно не помню) у нас в программе висело объявление от администрации с названием типа "Порядок назначения на заказы". Там было точно расписаны все условия получения заказов по 1. автоназначению, 2. по запросам, 3. предварительных заказов, то есть были расписаны все параметры получения заказов в порядке их значимости. Сейчас такого объявления нет. И появилась недавно новая функция: мгновенное автоназначение после завершения выполняемого заказа с учетом выставленного фильтра автоназначения (заказ падает в ту же секунду, как нажал кнопку завершения предыдущего заказа). Вопрос: есть ли на данный момент самая свежая информация о порядке получения заказов водителями? По следующим разделам:

1. Автоназначение (кто и как назначается, на каком расстоянии и т д.)
2. Автоназначение сразу после текущего заказа (какие заказы назначаются, которые как раз созданы в этот момент или которые висят уже какое то время)
3. Назначение по запросам.
4. Назначение предварительных.
5. Назначение неоформленых заказов.

Хочу знать все параметры и их значимость для каждого из пяти этих пунктов. Я думаю, всем будет интересно. Да и я работаю в Максиме уже 6 лет почти, мне будет очень полезно. Спасибо заранее.



1. Все зависит от подразделения, в среднем это около 1000 метров.
по поводу условий, это( в порядке приоритетности):
а) расстояние до адреса подачи.
б) Приоритет
в) Рейтинг
г) Время простоя.

2. Разницы нет, просто процедура запускается для конкретного водителя, остальные не учитывается, т.к. водитель уже есть и он рядом.
3. Про это писал выше, буквально 3-4 сообщения назад все расписано.
4. Только приоритет и рейтинг водителя.
5. Разницы нет никакой, условия все идентичные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 20:14 
Сообщения: 20
Почему не пересчитывается рейтинг? У меня всегда пересчитывали по понедельникам. В этот понедельник и до сегодняшнего дня ничего не пересчиталось до сих пор. Почему так? И не у меня одного так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 20:32 
Аватара пользователя
Со стажем
Сообщения: 990
pavel36, там какое то смещение было.У мня по четвергам было, а щас в среду...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 03:53 
Аватара пользователя
Начинающий
Сообщения: 240
Не подскажете почему очень часто происходит так. В час пик выходишь на смену, вокруг (в 100) метрах штук 5 заявок, (успеваю на некоторые сделать запрос), но дают в метрах 700. При этом машин просто нет, т.е. на их никто не претендует по какому либо параметру, у самого 0,99. Да и по деньгам они все почти одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 05:51 
Со стажем
Сообщения: 507
Ну если все будут брать заказы которые за 100, то кто будет возить которые за 700?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 06:00 
Аватара пользователя
Начинающий
Сообщения: 240
witalya79 писал(а):
Ну если все будут брать заказы которые за 100, то кто будет возить которые за 700?


Да я то не против, но ведь выше написано, что расстояние это приоритетное при назначении, я 700 туда, а кто то 700 за теми которые около меня, у всех пустой пробег и все довольны, все куда то едут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 12:12 
Со стажем
Сообщения: 507
я думаю система выбирает автоматом в неком радиусе,который может быть наверное и 700 метров. Вообще у меня была проблема такая - заканчиваю заказ и из того же дома висит новый. Я тыкаю -уходит кому то. А мне фиг знает октуда. Потмо выяснилось,что после завершения заказа запрос не может "пройти" пару тройку минут -если ты сам "тыкаешь" на него. При этом автомат естественно рад служить -дает моментально и безцеремонно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 04:26 
Аватара пользователя
Начинающий
Сообщения: 240
Последнее время с заказами тухло стало, конечно виноват и кризис, что ездить стали меньше, стало больше машин, народу работать негде, стали массово рекламировать бесплатное такси "Поехали" и народ на него переходит. А еще стало море приоритетчиков. И если раньше одним из условий предоставления было наличие действующей лицензии, что хоть как то объясняло приоритет, типа людям надо отбить эти налоги, у них это основная работа и т.д. и их были единицы, то теперь приоритет это любой кто обклеился, они иногда такие вопросы задают, что чувствуется ни для не работали, а уже приоритет. Скоро высший приоритет будет у того кто рекламу повесит на лобовое стекло, приоритет среди приоритетов :).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 04:36 
Со стажем
Сообщения: 507
Это где такое - приоритет за просто оклейку? У нас по моему тока с разрешением. Хотя давно не интересовало это уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 01:03 
Новичок
Сообщения: 49
witalya79 писал(а):
Это где такое - приоритет за просто оклейку? У нас по моему тока с разрешением. Хотя давно не интересовало это уже.
у нас сплошь и рядом- плати 1500 руб и тебя обклеивают и выдают "филькину грамоту" для гаишников и вот тебе и приоритет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 01:04 
Новичок
Сообщения: 49
бумер-2 писал(а):
witalya79 писал(а):
Это где такое - приоритет за просто оклейку? У нас по моему тока с разрешением. Хотя давно не интересовало это уже.
у нас сплошь и рядом- плати 1500 руб и тебя обклеивают и выдают "филькину грамоту" для гаишников и вот тебе и приоритет
забыл написать -1500 в месяц (обидно )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 01:18 
Со стажем
Сообщения: 507
Ну у нас так же. Только процесс выглядит на самом деле так - есть определенная фирма, которая имеет лицензию на право перевозок. По сути, что-то типа фирмы такси со своим автопарком. Регистрируют твой авто "под них" и тебе выдаётся разрешение, а не лицензия, на право перевозки. Я проверял на сайте транспортников местных - моё авто там действительно есть. Так что это не филькина грамота. Все вполне законно. Ты не ип, не платишь налоги. Платишь 1,5к фирме. Она наверное делает какие то отчисления. Что-то и себе в карман. Вот так у нас. Я просто думал, что "наклеил рекламу" и вперёд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 06:22 
Аватара пользователя
Начинающий
Сообщения: 240
>> Я просто думал, что "наклеил рекламу" и вперёд.
Вот у нас именно так, раньше была фирма которая за денюжку регистрировала машины, потом пропала и лицензии отозвали. теперь чисто за рекламу дают приоритет. При этом доходит до смешного, предлагают в аренду за рубль в день спринтер 1999 года на приоритете. Вообще приоритет должен быть только у тех у кого лицензия и все остальные прибабахи настоящего таксиста, ему надо отбить эти вложения и это оправдано. Вот думаю может Запор в приоритет оформить, как никак иномарка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 13:01 
Сообщения: 4
Расскажите пожалуйста как рейтинг влияет на назначение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 14:05 
Аватара пользователя
Опытный водитель
Сообщения: 2054
7625006, почитайте последние несколько страниц.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 03:12 
Новичок
Сообщения: 25
А у меня вопрос и соответственно предложение к разработчикам.

Почему когда водителю предлагается заявка, не выводится в цифрах расстояние, которое автомобиль пройдет за заявку с момента её получения и до окончания? А ведь это важнейший параметр для определения рентабильности заявки, а пока я вручную это посчитаю, заявка уже пропадает, у меня завтра автомобиль развалится и я даже сделать ничего не смогу и не только у меня. У всех автомобили разные, стоимость запчастей разная, расход топлива разный, эксплуатационные затраты разные, поэтому и рентабильность заявки у каждого водителя разная.
Поэтому призываю разработчиков быть благоразумными и сделать так, чтобы эта цифра отражалась в заявках, таким образом вы привлечете больше водителей, улучшите деловой имидж и создадите условия для эффективной рациональной работы всех автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 06:05 
Со стажем
Сообщения: 507
А никто и не обещал рентабельность. Сзт это билет в один конец рано или поздно. Просто способ иметь деньги на проживание и всё. Чтобы что-то иметь ещё - тут либо ещё одну нормальную работу или найти клад.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 16:55 
Новичок
Сообщения: 25
А смысл работать вслепую и без сверки со своим бизнес-планом? Они мне завтра вообще предложат круглые сутки за копейки людей возить, я же не камикадзе ))) Надо, чтобы была обратная связь и договорная основа между водителем и организатором касательно деталей заявки. Зачем иметь плохую систему, когда можно иметь хорошую систему? Это же в интересах всех или работяга права голоса не имеет так что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 17:17 
Аватара пользователя
Со стажем
Сообщения: 990
Artdom86, ты видимо не поенял в какой гадюшник ты попал.... Смысл один, нехош -не работай... Пока ты будешь прощитывать рентабельность заявки, её чайки влЁт сХавают....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 18:17 
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 38
Artdom86 писал(а):
А смысл работать вслепую и без сверки со своим бизнес-планом? Они мне завтра вообще предложат круглые сутки за копейки людей возить, я же не камикадзе ))) Надо, чтобы была обратная связь и договорная основа между водителем и организатором касательно деталей заявки. Зачем иметь плохую систему, когда можно иметь хорошую систему? Это же в интересах всех или работяга права голоса не имеет так что ли?


СЗТ это служба для попутчиков... дальше - только хуже...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 21:15 
Новичок
Сообщения: 25
Самая эффективная информационная система такси - единая система по всему региону, но у разработчиков и организаторов видите ли конкуренция, из за этого и бардак, люди заказывают такси в разных конторах и уезжают на том, кто быстрее приедет, а у другого - холостой пробег. А вообще разрешение на перевозку - это государственное вымогательство, система приоритетов заявок должна быть сугубо экономическая, а за рекламу на моих бортах мне вообще платить должны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 23:48 
Аватара пользователя
Опытный водитель
Сообщения: 2054
Artdom86, а вы регламент работы внимательно читали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 00:31 
Новичок
Сообщения: 25
А что там такого интересного в вашем регламенте?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 09:46 
Аватара пользователя
Опытный водитель
Сообщения: 2054
Artdom86, регламент работы описывает порядок работы. Вы с ним согласились. Следовательно, высказывать претензии нет смысла. Если не согласны, создайте свою сзт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 22:18 
Новичок
Сообщения: 25
А как же предложения и пожелания по улучшению работы сервиса? Неужели так трудно сделать чтобы в заявке отражалось расстояние? Тем более все эти данные уже есть в программе, необходимо их только отразить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 22:26 
Аватара пользователя
Со стажем
Сообщения: 801
Artdom86, эта инфа будет отпугивать водителя от заказа , отсюда меньше вывоз , убыток сзт.
вы не первый высказываете это пожелание, оно здесь было озвучено несколько лет назад, результат на лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 00:06 
Новичок
Сообщения: 25
Вот сейчас я не работаю, автомобиль простаивает - сзт теряет деньги. Что значит будет отпугивать, водитель вообще то сам заинтересован больше заявок сделать и больше денег заработать, соответственно и сзт больше получит, суть в контроле эксплуатации автомобиля и в оптимизации. Я вот по их правилам повезу человека в поселок из города, а потом буду стоять там 2 часа, в итоге уеду обратно в город без клиента, соответственно автомобиль простаивает - сзт и водитель теряют время и деньги. А по хорошему мне бы надо сразу в город отчалить, потому что там заявок больше, но этот пробег не учитывается и не оплачивается, соответственно водитель в минусе. Цены на поездки в сзт варьируются с учетом скидок для постоянных клиентов и расстояние поездок варьируется значительно. Для меня как для водителя важен параметр цена/расстояние, а у меня этого параметра нет, поэтому я и не работаю и сзт теряет деньги. Цены на топливо растут, на запчасти растут, на ремонт растут поэтому цена/расстояние растет. Все эти вещи должны контролироваться водителем и сзт, это в интересах всех. А вопрос стоит о СВЕРКЕ, если параметр цена/расстояние заявки приемлем для конкретного водителя на конкретном автомобиле - он едет, если не приемлем - он отказывается и едет тот, для кого приемлем, если ехать некому - водитель предлагает свою цену, которая больше цены сзт рублей скажем на 10, для клиента это не напряжно его устраивает, доход сзт растет, водитель доволен, всем хорошо. Развивать нужно сервис, вот к чему я.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 00:21 
Аватара пользователя
Опытный водитель
Сообщения: 2054
Artdom86, Вы видимо так и не поняли куда попали. СЗТ исходит из того, что водитель более менее знает город и может все эти параметры прикинуть на глазок. Городить еще какую либо информацию в заявках нет смысла. Если нет желания ездить в определенные районы, воспользуйтесь фильтром автоназначения. Если вышли на смену работайте, СЗТ вые вывоз пассажиров, а не коэффициенты. И СЗТ не представляет машины в аренду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 03:08 
Новичок
Сообщения: 25
javvva, Вам самому то нравиться жить по чужим правилам? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 03:24 
Новичок
Сообщения: 25
Если будет одновременно и вывоз и коэффициенты это будет сервису только в плюс, неужели такая элементарная мысль не понятна ))) А если ещё все сзт между собой объединить в одну общую прозрачную систему, тогда вообще рай настанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 05:25 
Со стажем
Сообщения: 507
Мне кажется, что там обо всем этом говорили в свое время. И если не делают, значит для чего-то надо или не считают необходимым. Все и так "в шоколаде"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 05:44 
Аватара пользователя
Со стажем
Сообщения: 990
А мне кажется что кто то явно ошибся с выбором работы....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 05:53 
Со стажем
Сообщения: 507
01300 писал(а):
А мне кажется что кто то явно ошибся с выбором работы....

А теперь внимание вопрос - работа чтобы работать или зарабатывать? Итак, крутите барабан, у вас 300 очков, буква???!!!!
01300, я хочу назвать слово!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 06:31 
Новичок
Сообщения: 25
Господа, как там могли просчитать всё за вас, если у всех себестоимость разная? Нужна ЦИФРА, а цифра у каждого своя, выведите цифру и ничего по большому счету не изменится, зато все будут довольны и все будут в плюсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 08:54 
Аватара пользователя
Опытный водитель
Сообщения: 2054
Artdom86, как говорится, со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Вы пришли трудиться, так работайте. Фирма существует не первый десяток лет, успешно развивается и тут приходит дворник и пытается докопаться, что они работают не правильно. Не смешно? Даже если предположить хоть на секунду, что Ваш коэффициент введут, неужели будите брать только заявки с, например, коэффициентом 6.00 и не будите брать с 5.99? А что делать если пассажир решил изменить маршрут ии ваш коэффициент упал до 5.5? Высаживать? А если вдруг попали в пробку? Или еще какая беда? А если затишье с заказами и ты рад любому заказу вплоть до поехали, лишь бы не стоять на месте? Поработайте чуток и поймете что к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 08:59 
Аватара пользователя
Опытный водитель
Сообщения: 2054
Artdom86, да и прочитайте эту тему viewtopic.php?f=3&t=346


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 10:02 
Аватара пользователя
Со стажем
Сообщения: 990
Бля у мня бизнес план горит.... .%)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 11:06 
Аватара пользователя
Начинающий
Сообщения: 240
Насчет коэффициентов рентабельности это конечно "круто" , но вот расстояние в ближайших до клиента по дорогам не помешало бы. А то после увеличения ближайших до 5 км по прямой, иногда даже не знаешь это заказ по эту сторону реки или по другую. По эту за 5 минут приедешь а по другую и в 20 не уложится. Вообще ближайшие должны быть расстояние на машине а не на самолете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 15:36 
Сообщения: 4
Artdom86 писал(а):
А смысл работать вслепую и без сверки со своим бизнес-планом?

В некоторых СЗТ даже конечный адрес не показывают, пока до клиента не доедешь, а вы про какие-то "планы". Скажите спасибо, что фильтры работают, тоже не везде есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 17:01 
Со стажем
Сообщения: 507
кстати да -фильтр это лучшее изобретение со дня как я вообще начал подтаксовывать еще до такси драйвера


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 19:37 
Новичок
Сообщения: 25
Конечно же я благодарен разработчикам за эту волшебную программу, но лично я призываю стремиться к совершенству. Справочная информация для нормального водителя лишней не бывает, а насчет монастыря скажу, что без монаха батюшка сыт не будет. Касательно коэффициентов на практике водитель работает в определенном оптимальном для себя диапазоне, высаживать пассажиров никто не собирается - это просто не этично, а в затишье не всегда выгодно работать и лучше постоять на месте, опять же всё упирается в расстояние. Если я работаю ночью и машин мало, а ехать надо за пассажиром далеко, то необходимо оценить рентабельность, какой смысл работать в ноль без зарплаты либо себе в убыток?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 02:20 
Новичок
Сообщения: 64
Рентабельность я вам и так скажу без формул. Чем короче заказ, тем он выгоднее. Вот и вся формула


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 03:12 
Новичок
Сообщения: 25
Видимо я действительно не туда попал, предложения и пожелания для разработчиков в этой теме пишутся или здесь флудилка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 05:40 
Аватара пользователя
Со стажем
Сообщения: 990
Флудилка... А чО?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 06:02 
Новичок
Сообщения: 25
Тогда куда обращаться с конкретным предложением?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 08:19 
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 38
Artdom86 писал(а):
Тогда куда обращаться с конкретным предложением?


так сюда и обращайся, может обратят внимание... только нужно учесть, что твои проблемы их не касаются... пока заказы разбираются, они в шоколаде ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 09:47 
Со стажем
Сообщения: 507
-Pelikan- писал(а):
Рентабельность я вам и так скажу без формул. Чем короче заказ, тем он выгоднее. Вот и вся формула

я тоже сначала не понимал почему. Однако работая уже около года до меня наконец дошло - стоимость заказа складывается из 1. посадки в авто -которая у нас стоит 50р и 2. стоимость километра.
Соответсвенно если мы два раза возьмем заказы по 3 км то мы заработаем в моем случае примерно 160р. Однако - если мы поедем один заказ 6 км -ну типа как состоящий из расстояния двух пердыдущих заказов то заработаем рублей 100-110. Фантастическое нае.....А все почему? А потому что посадка -50р -остальное км. Поэтому всем не нравятся реверсы,2-3 адреса потому что цена за посадку в машину считается один раз, а дальше идет минимальная наценка за км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 11:16 
Новичок
Сообщения: 25
Ну там еще ожидание может надбавку сделать, но люди его обычно тяжело воспринимают, конфликты бывают. Логика - мол почему я должен платить за ожидание, ты все равно бы стоял без заявки... А если бы рядом стрельнуло - уже полтинник, а я жду как дебил, а потом еще выслушиваю клиента, который из за двадцатки разоряется. А вообще весь мир - бардак, моё мнение - чем больше гибкость системы, тем она жизнеспособней. Если возможны дополнительные механизмы взаимодействия сторон в сложных ситуациях - необходимо их развивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 12:22 
Новичок
Сообщения: 25
Я вообще изначально не про это, я про цифру в заявках. Не зная цифры работаешь как написано, а куда тебя это заведёт, тот ещё вопрос...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 12:42 
Со стажем
Сообщения: 507
Ну тут наверное от размера городов зависит. У нас он небольшой. Поэтому кто работает давно, им эти цифры не особо нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1039 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: