Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ответы на вопросы, 30.04.2015
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 13:28 
Бывший сотрудник
Сообщения: 843
Перед отправкой сообщений на форум, пожалуйста, прочитайте это сообщение полностью.

Список будет дополняться и изменяться.


Общие вопросы

1) Как работает назначение на заявки?
Подробно алгоритм назначения описан здесь. Коротко: водитель выбирается на основании удалённости от места подачи машины (по координатам GPS), наличия повышенного приоритета, и наличия запроса на заявку.
Условия получения повышенного приоритета устанавливаются службами заказа самостоятельно.

2) А как же очередь? Я хочу видеть свой номер в очереди.
Очереди как таковой нет, поскольку водитель выбирается по нескольким параметрам.

3) Как работает предложение заявок?
Предлагается случайная заявка из списка Ближайших. Назначение на предложенную заявку не гарантируется.

4) Можно ли убрать или уменьшить бесплатное ожидание для предварительных заявок?
Изменять или отменять бесплатное ожидание для предварительных заявок не планируется.

5) У меня сменился позывной. Можно восстановить прежний (он был красивый, удобный, и т.п.)?
Нет.

6) Я хочу видеть время поступления заявок.
Нет.

7) Куда пропали буквы [П] из предварительных заявок?
Буквы [П] были обусловлены лишь техническими ограничениями Java-версии, где нет никаких возможностей визуального выделения. Собственно, в Java-версии они всё ещё остались в том самом изначальном виде.
В андроид-версиях они использовались по традиции, пока не было придумано более красивое решение с маркерами. После введения маркеров был довольно длинный переходный период, когда показывались и маркеры, и префиксы. Сейчас переходный период закончен, к маркерам так или иначе привыкли все, префиксы больше не обязательны. Изменения в краткой схеме:

Предварительный заказ:
[П] Ленина 20 → Тельмана 12. 17:30 10.10.2013 Цена:120р.

Ленина 20 → Тельмана 12. 17:30 10.10.2013 Цена:120р.

Время предварительного заказа подходит, но ещё не вышло:
[П!] Ленина 20 → Тельмана 12. 17:30 10.10.2013 Цена:120р.

Скоро: Ленина 20 → Тельмана 12. 17:30 10.10.2013 Цена:120р.

Время предварительного заказа уже вышло, заказ просрочен:
[П!] Ленина 20 → Тельмана 12. 17:30 10.10.2013 Цена:120р.

Ленина 20 → Тельмана 12. 17:30 10.10.2013 Цена:120р.


8) Как сменить имя в чате или в уведомлениях для клиентов?
Это можно сделать в офисе или в Личном кабинете. Однако, выбор имён ограничен.

9) Можно увидеть карту города с разбивкой по зонам и районам?
Нет.


Личный кабинет

1) У меня не открывается Личный кабинет. Что мне делать?
Попробуйте очистить куки (cookie) и кэш браузера.

Браузер Android: меню — Настройки — Конфиденциальность — Удалить cookie

Internet Explorer: меню — Параметры — Настройки интернета — Удалить...

Opera: меню — Настройки — Общие настройки — Расширенные — Cookies — Управление cookies

Firefox: меню — Настройки — Приватность — Показать куки...


Приложение

Функции приложения:
— выход на смену и автоматический переезд по GPS
— автоматический выход на смену по GPS при запросе заявки
— включение фильтра автоназначения на заявки по зоне конечного пункта
— подтверждение и запрос отмены заявки
— продление времени прибытия к клиенту
— связь с клиентом по телефону
— отправка сообщения оператору или связь по телефону
— редактирование маршрута и надбавок заявки
— включение и завершение ожидания клиента при выполнении заявки
— получение списка ближайших районов при выполнении заявки по координатам GPS
— получение списков заявок по зонам, текущих и предварительных
— настройка порядка зон в списке
— чат водителей
— просмотр объявлений от администрации
— перевод средств по позывному

Настраиваемые параметры (открываются через меню):
— постоянная подсветка
— активное использование GPS
— ночная тема (также переключается кнопкой в главном окне)
— положение вкладок и порядок списка зон для альбомной ориентации экрана
— дополнительные кнопки действий в главном окне
— отображение текущего баланса во всех окнах
— размер текста
— звуковой выход, громкость и мелодии звуковых уведомлений
— копирование текста, обращение и подсветка сообщений в чате водителей
— аппаратное ускорение
— и другие

1) У меня в приложении нет зоны "Межгород". Почему? И что мне делать?
Зона Межгород и назначение на междугородние заявки включается и отключается в офисе.
Для выполнения таких заявок автомобиль должен соответствовать определённым требованиям.

2) Что такое альтернативная сборка?
Альтернативная сборка приложения для Android предназначена для установки параллельно с основной и для работы под двумя позывными разных организаций одновременно.
Это не приветствуется, но в некоторых городах неизбежно.
Основная и альтернативная сборки доступны на сайте wap.taxsee.ru.

Создание альтернативных сборок для Windows Phone и iOS пока не планируется.

3) Я хочу в приложении другие звуки.
В версии 2.100.7 для Андроида появилась возможность смены звуков уведомлений в Параметрах: раздел Звуковые уведомления, пункт Рингтоны.
В версиях приложения для Windows Phone и iOS внедрение этой функции пока не планируется.

4) У меня в приложении не работают функции с GPS — автопереезд и начало смены в текущем районе. Что мне делать?
Для работы GPS иногда требуется включить определение местоположения по мобильным сетям.
Для запуска GPS-приёмника требуется определённое время — от 1 до 10 минут.
На некоторых устройствах GPS-приёмник не работает совсем.

Начиная с версии 2.100.7 для Андроида, приложение автоматически подстраивается под GPS-приёмники, выдающие координаты с неправильным временем.

Для проведения диагностики следует сообщить разработчику личным сообщением свой позывной и модель устройства.

5) Что означают жёлтые и синие маркеры в зонах и заявках?
Жёлтый маркер означает текущие заявки (не предварительные).
Синий маркер означает заявки на свой тариф при доступности заявок на другие тарифы.

6) Что показывается в списке заявок "Мои выполненные"?
В этом списке показываются заявки, выполненные за последние полчаса.
Основное предназначение этого списка — посмотреть последнюю закрытую заявку.
Скорее всего будут показываться и более ранние заявки.

7) Я хочу смайлики в чат и писать сообщения другим цветом.
Нет.

8) Я хочу сменить номер телефона или посмотреть статистику так же как в Личном кабинете.
Дублирование функций личного кабинета в приложении не планируется.

9) Я хочу видеть число машин и заявок в районах.
Нет.

10) Я хочу чтобы в свёрнутом виде звучало уведомление о новых заявках.
В свёрнутом виде список заявок не обновляется и не будет.
Обновляются только текущий статус, назначенная заявка и предложения заявок. В статусе "Не на смене" приостанавливается и это.

11) Я хочу список "Ближайшие" обратно на вкладку "Зоны".
Нет.

12) Что означают индикаторы в левом верхнем углу?
Значок мобильной связи с крестом означает отсутствие связи.
Шестерёнки с крестом означают ошибку на сервере: то есть связь есть, но выполнить запрос не удалось.

13) Как работает фильтр автоназначения?
При включённом фильтре автоназначения автоматически назначаются заявки с конечным пунктом в любой из выбранных зон. Однако, оператор вручную может назначить заявку, не соответствующую фильтру -- как повезёт.
Дополнительного приоритета для назначения на заявку фильтр не даёт.

14) Я хочу новый параметр в фильтре автоназначения: стоимость заявки, расстояние до адреса подачи, и т.п.
Нет, и не будет.

15) Я хочу копировать тексты заявок в буфер обмена.
В версиях приложений 2.* внедрять такую функцию не планируется.

16) Как сортируются списки заявок?
Список "Предварительные" сортируется по времени. Все остальные списки сортируются по зонам и времени подачи машины.

17) Я хочу видеть свободные машины на карте.
Нет.

18) Я хочу использовать другие карты, например, Яндекс, 2Gis.
Нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: